Объявление о проведении закупа медицинских изделий
способом запроса ценовых предложений
Заказчик и Организатор:ГКП на ПХВ «Городская многопрофильная больница города Конаев», расположенный по адресу: Республика Казахстан, 040800, г. Конаев, 5 мкр, здание 7 в соответствии с главой 3 Раздела 2 приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110 «Об утверждении правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг» (далее – Приказ), объявляет о проведении закупа медицинских изделий (далее - Товар) способом запроса ценовых предложений.
№ | Наименование | Количество | Ед.измерения | Цена за ед. | Сумма |
1 | Шкаф сушильный для эндоскопов | 1 | шт. | 3 400 000 | 3 400 000 |
ИТОГО | 3 400 000 |
Техническое описание | |
1 |
Предназначен для сушки и хранения чистых эндоскопов. Улучшенный контроль и мониторинг сушки и хранения гибких эндоскопов – наличие; Система управления данными со сканером баркодов - наличие; Обработка внутренних каналов эндоскопа воздухом, прошедшим очистку HEPA фильтром - наличие; Воздушный насос (для каналов): АС 220В/60Гц / макс 3,5 бар Воздушный фильтр каналов на входе каждого канала – наличие; Внутренняя циркуляция воздуха с регулятором температуры в шкафу - наличие; Вентилятор циркуляции воздуха - 100cfm, 3.000 rpm, 48 dB Воздушная завеса, защищающая чистый воздух внутри шкафа – наличие; Воздушный фильтр (внешний) – размером не менее 300х500х50 мм (ШхГхВ) / 0,1 µм Две распашные двери из HST термостойкое стекла - наличие; Доводчик дверей – наличие; Система блокировки дверей – наличие; Сенсорный TFT LCD дисплей с диагональю не менее чем 4.3 дюймов - наличие; Различные конфигурации программного обеспечения удобного для пользователя - наличие; Система блокировки кнопок для контроля сенсорной панели - наличие; Принтер для распечатывания отчета о проведённом цикле: - 2-дюймовая бумага, рулон - Скорость печати не менее чем 80 мм/сек - Автоматическая печать данных по каналам - Печать данных для эндоскопа и архив данных по каналу Регулируемые ножки – наличие; Время хранения эндоскопов – до 72 часов; Проверка статуса сушки в режиме реального времени путем вывода информации на дисплей – наличие; Количество портов для подключения эндоскопов - 7; Коннекторы для подключения эндоскопов – 7 шт. Размещение эндоскопов - ABS Вертикальный держатель, держатели второго уровня, направляющие для размещения эндоскопов; Внутренняя подсветка - LED лампа с повышенной яркостью – 3 шт, режимы: - AUTO: свет включается при открывании двери и выключается при закрытии. - MANUAL_ON: свет всегда включен; - MANUAL_OFF: свет всегда выключен. Температура – в диапазоне от комнатной до 400С контролируется микропроцессором; Нагреватель - АС 220В/60 Гц, 400 Вт Корзина для аксессуаров - 250х70х50 (мм); Устройства безопасности - Предохранительный замок дверей, Централизованная блокировка дверей, Блокировка кнопок панели управления; Эл. питание – 220 Вт, 50 Гц. Габаритные размеры шкафа не более - 1280х 470х2130 (мм). |
Срок поставки: в течении 60 календарных со дня заключения договора
Место предоставления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в соответствии с требованиями пунктов 75, 76 Приказа по адресу: Алматинская область, г.Конаев, 5 мкр., здание 7,20 сентября 2023 года до 9:00 часов.(режим работы с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением выходных и праздничных дней. Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут ).
Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
20 сентября 2023 года в 11 часов 30 минут , Алматинская область,г.Конаев, 5 мкр., здание 7, кабинет бухгалтерии