В нашей медицинской организации в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе Здравоохранения», создана система СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

К функциям службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

 В связи с чем, если Вы:

-остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: Оставить обращение             

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

 

В службу поддержки пациентов  Вы можете обратиться по телефонам 8 (72772) 4-18-65 или в кабинет №28  на 1 этаже городской поликлиники.

В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так  и их родственники.

8-72772-4-18-65 - Заместитель директора по лечебной работе, заместитель директора по качеству, заместитель директора по ОМД, врач эксперт, секретарь, зав. хирургическим отделением, зав. терапевтическим отделением, зав взрослой и детской поликлиникой.

Также вы можете позвонить в Call-center 88000808828 или по телефону 8 (2782) 41-12-12 г. Талдыкорган и оставить свою жалобу или предложение.

 

 Оставить обращение