Приложение 1

кприказуМинистра здравоохранения и

социального развития

Республики Казахстан

от «__» ________2016 года №____

Форма

 

Объявление о проведении закупа товаров, фармацевтических услуг способом проведения тендера

ГКП на ПХВ «Капшагайская городская больница» 040800 Алматинская область , г. Капшагай 5 мкр 5 «А» объявляет о проведении закупа способом тендера следующих товаров:

Наименование закупаемых товаров Ед. измерения  Объем закупа Сумма выделенная для закупки
Пленка рентгенологическая , размером 18 см на 24 см №100 Упаковка (100штук в уп) 1 32500
DRYSTAR DT 2 MAMMO 18*24 №100 Упаковка (100штук в уп) 1 50000
Пленка рентгенологическая , размером 24см на 30 см №100 Упаковка (100штук в уп) 1 31500
Пленка рентгенологическая размером 30 см на 40 см зеленочувствительная №100 Упаковка (100штук в уп) 1 56700
Пленка рентгенологическая размером 35 см на 35 см зеленочувствительная №100 Упаковка (100штук в уп) 1 64000
Пленка рентгенологическая размером 70 см на 30,5 см зеленочувствительная №100 катушек Упаковка (100штук в уп) 1

45000

Товар должен быть доставлен: Алматинская область, г.Капшагай 5мкр 5 «А».

Требуемый срок поставки: февраль- март месяцы 2017 года .

К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям и требованиям указанным в главах 3 и 4 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан
от «30» октября 2009 года №1729, а также требованиям тендерной документации.

Пакет тендерной документации можно получить в срок до
«07» марта 2017 г. (указать дату за 24 часа до вскрытия конвертов с тендерными заявками) включительно по адресу Алматинская область,город Капшагай 5 мкр 5 «А»  кабинет бухгалтерии ( напротив приемного покоя), время с 08-00 часов  до 17-00 часов или по электронной почте по адресу
asel.baygelova@mail.ru.

Окончательный срок представления тендерных заявок до 09 марта 2017 года 12-00 часов (указать время и дату).

Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в ( 09 марта 2017 года 15 -00 часов  ) по следующему адресу: (Алматинская область,город Капшагай 5 мкр 5 «А»  кабинет бухгалтерии ( напротив приемного покоя)).

Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: (указать код города и номер телефона).

8(72772) 42155