Служба поддержки пациентов

В нашей медицинской организации в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе Здравоохранения», создана система СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

К функциям службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

 В связи с чем, если Вы:

-остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: адрес сайта:                

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В службу поддержки пациентов  Вы можете обратиться по телефонам 8 (72772) 4-18-65 или в кабинет №28  на 1 этаже городской поликлиники.

В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так  и их родственники.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием ваших Имени, Фамилии, Отчества, контактных данных (телефон, адрес жительства) в  Ящике для жалоб и предложений, размещенных при входе в поликлинику, в приемном покое и в отделениях больницы, во врачебных амбулаториях.

Форма добавления вопроса
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить